Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем истина?

Павел Гуру (4527), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1037) 14 лет назад
Увы, мой друг, истина, как горизонт: ты идешь к ней и она, вроде, близко, но как и к горизонту ты к ней никогда не придешь. Хотя поиск истины это тоже интересно. Дерзай!
Остальные ответы
Разница Просветленный (25964) 14 лет назад
говорят..что в вине...
насчет вины не знаю....не испытываю)
Пользователь удален Мыслитель (7337) 14 лет назад
Истина в яйце йз которого мы все происходим!
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 14 лет назад
истина в том, что ее нигде никогда нет...
Jusika Просветленный (22978) 14 лет назад
ИСТИНА - противоположность лжи (все, что верно, подлинно, точно, справедливо, что есть, все что есть, то истина)
Волжская Мыслитель (5222) 14 лет назад
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина - в вине! ( А.Блок)
Liberty Ученик (136) 14 лет назад
Если исходить из теории заданного вопроса,
тогда не каждый здравомыслящий индивидум
способен игнорировать концепцию субъектического субъективизма,
ибо ценизм ваших помыслов не будет диссациировать системой порадоксальных идей!
lena prologaeva Ученик (205) 14 лет назад
Поищи ее в себе,если сможешь ее понять,тебе повезло
Natalia Unknown Знаток (259) 14 лет назад
истина - антоним "лжи"....истина - понятие относительное... истина - это то, что назвали истиной