Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сломался iPhone, магазин закрылся, сервис поченить не может.

Мари Камински Знаток (286), на голосовании 11 лет назад
Добрый день! в июне через инернет-магазин купила iPhone4s, через 2 месяца он благополучно сдох, отнесла в сервис-центр, провалялся он там полтора месяца, выдали заключение на замену, заводской брак. адрес магазина у меня не сохранился, те координаты, которые дали в сервисе тоже не доступны. звонила в представительство Apple в Мск, отправили в тех поддержку, до которой дозвониться невозможно, так как отправляют к сотовым операторам почему-то. что делать?

Голосование за лучший ответ
Борис Ефремов Ученик (200) 11 лет назад
Я так понимаю покупали серый телефон без официальной гарантии. Тогда платить за замену материнской платы долларов 400. И в следующий раз покупать у нормальных серых диллеров а не там где самая низкая цена. Пускай это будет уроком
showforme@yandex.ru Ученик (113) 8 лет назад
Бред не надо нести. Закон о защите прав потребителей, дает возможность обратиться с притензией к производителю товара, не только к продавцу. Обращайться надо в Эппле рус, пусть меняют.
Похожие вопросы