Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почемуто после секса, сразу в сон.... наверное бестактно?

Ученик (223), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Это нормально. Я тоже предпочитаю сразу спать, причем желательно не в обнимку. Это не значит, что мне наплевать на партнера. Просто нужно немного времени чтобы прийти в себя. И не хочет слушать глупых вопросов типа: "Ну как ты? ":)))
Остальные ответы
Потому что отдаёшь этому все свои оставшиеся силы
Физиологически это как раз таки нормально, особенно если секс был взрывоподобным - тогда к гормональному выбросу плюсуется еще и физическая усталость. Но сразу же отворачиваться и засыпать через 5 секунд - действительно бестактно. 5 минут нежности, полусонное бормотание в всяких глупостей на ушко - от тебя не убудет, а женщина оценит. По-моему, заснуть вместе в обнимку - очень красиво и даже в чем-то романтично...
Да! Бывает! Но лучше себя на второй круг пересилить. На пенсии отоспимся!
Слышала где-то, что мужчины по большей части подвержены гораздо чаще впаданию в сонливое состояние после испытания оргазма. А все виной тому - гормоны. И дело не в усталости совсем и совершенно. Главное девушке с толком и расстановкой все объяснить и не заснуть при этом