Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы представляете Бога?

Raph Ученик (174), закрыт 15 лет назад
Как вы представляете Бога? Это что-то большое и светлое или вам видится определенный, не абстрактный образ?
Лучший ответ
Сергей Медведев Мудрец (12722) 15 лет назад
Юноша 16-18лет с флейтой, Вы Его видите Рядом со мной на фото
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (383) 15 лет назад
никак.я не верю в его существование...есть много других вещей, о которіх я думаю
Пользователь удален Мастер (1398) 15 лет назад
Никак. Любое представление обусловленно
B@CIK Мастер (1075) 15 лет назад
Никак! его нет!!! Небыло!!! и не будет!!!
:) Профи (927) 15 лет назад
А я не представляю, я просто люблю его и поддерживаю с ним духовную связь!!!!Надо будет, сам мне покажется!!!
Юль4а Мастер (1030) 15 лет назад
Я и никогда не задумывалась над этим вопросом!но я точно знаю,что он в моём воображении принимает образ человека!
Naiad Гуру (3001) 15 лет назад
а чего его представлять? подходишь к зеркалу и смотришь=)
Пользователь удален Ученик (145) 15 лет назад
никак , человеческому разуму это не дано, только после смерти человек сможет Его увидеть (если на то будет воля Божья)
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 15 лет назад
Юноша лет 33-х, высокий, голубоглазый, русоволосый. С ранами на ногах, руках и под сердцем.