Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

no bootable device insert boot disk and press any key (Что это такое?)

Кнопка Фортуна Ученик (92), закрыт 9 лет назад
Вчера сидела играла в игру всё как обычно.... Потом игра зависла, думала проблема в ней нажала контрол+альт+делит. Думала вылезит как обычно диспетчер задач и выключу игру перезагружу ноут. Но ничего не вылезло, нажала ещё несколько раз ту же комбинацию, появился чёрный экран как при включении и я так поняла вылезли данные о ноутбуке и пишет в конце одну и ту же фразу (No bootable device insert boot disk and press any key)Что делать незнаю, в этом совсем не разбираюсь...
Дополнен 12 лет назад
да там даже ничего поставить нельзя.... Как понять что именно с ним случилось?? Ноуту 1 год тока (((((
Дополнен 12 лет назад
Как его вынуть и что это вообще... Я дуб дубом ((((
Дополнен 12 лет назад
да мне не нужен перевод, перевести я и сама могу! Вы лучше скажите что делать, я ничего не понимаю в компах...
Лучший ответ
Кайф Орангутанг Мыслитель (8069) 12 лет назад
отошёл шлейф жёсткого диска.
разобрать, протыркать все коннекты шоб был надёжный контакт.
Остальные ответы
Sergey Mikhaylov Профи (632) 12 лет назад
Сообщение появляется если ситема не видит жесткий диск.
Либо сбой, либо умер.
Leo Kory Ученик (182) 12 лет назад
попробуй перевести и всё поймешь.
если не поможет ставь каспера и лечи комп
Troll Killer Искусственный Интеллект (285077) 12 лет назад
no bootable device insert boot disk and press any key - переводится - нет загрузочного диска вставте загрузочное устройство и нажмите любую клавишу
Виталий Чемодуров Знаток (403) 9 лет назад
Нашли решение? У меня похожая проблема просто
SpLasH Знаток (252) 9 лет назад
Ребят, просто отошел шлейф от жестского диска. У меня до этого ноут упал на пол. Я разобрал его и увидел, что контакты HDD просто отошли...
маша галамага Ученик (147) 7 лет назад