Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как хранить коллекцию открыток формата больше 10x15?

Гуру (3795), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Для этого существуют специальные магнитные альбомы, в которых Вы сможете разместить открытки большого формата. В них используются специальные прозрачные (как бы намагниченные) листы, надежно удерживающие вложенную внутрь бумагу.
У меня такой есть!
Остальные ответы
Так же , как и коллекцию любых других открыток - в специальном альбоме !
Можно в листах обычного альбома для рисования сделать прорези для уголков. Как в старых фотоальбомах делали...