Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А SUBARU impreza STI Ver5 полготовленная, это для вас тоже псевдо спорт?

Мыслитель (6604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нам=))значит задела=)))) *смеюсь*
я практически ко всем машинам хорошо отношусь, люблю я их безмерно=) Ну есть исключения типа волги или нивы=)Или еще уаз патриот меня убил=)! А вообще субару мне нравится, сама следующую субару хочу, а псевдо -не псевдо ..чего уж там=)какие наши годы, и на ламборджини полетаем!! хе
Остальные ответы
Почему псевдо - хорошая машина, у нас тож такая есть, гоняет отлично!
У меня уже год Subaru Impreza Wagon 99 в простой комплектации C'z (V 1,5, передний привод, 102 ЛС) - когда я стартую со светофора вместе с нашими "спортивно-тюнинговыми" десятками и оставляю их глотать дорожную пыль мне кажется, что у меня уже спортивная машина 8) Зачем покупать лучше? :D