Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит 1 кг сахара в украине ?

Знаток (370), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Все о сахаре в Украине, сайт ХарьковСахарСбыт: http://www.xcc.com.ua/newsprice.php
А цена на сахар разная от 6,3 гривен за кило и выше...
Источник: обещают, что цена будет падать....
Остальные ответы
5грн. 90коп-1 кг. сахара сегодня купили в магазине, это самый дешевый. Есть в магазинах разный сахар по разным ценам.
от 6 до 12 грн. Все зависит где покупать и какой сахар.
Детальную информацию о сахаре можно получить здесь, - http://www.uasugar.com/
Даже средняя цена на рынке указана