Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

отдала мобильный по гарантии, прошло уже 70 дней

Black_venom Гуру (4293), закрыт 11 лет назад
пришла в магазин, они говорят -чего вобще пришли мы вам не звонили, и вобще не знают где мой телефон)) )
Как действовать дальше? Если напишу заявление на возврат денег, могут ли они не подписать его?
Лучший ответ
dmitrii yakovlev Мастер (2248) 11 лет назад
ваще то обязаны! либо в суд только надо с юристом поталковать!
Остальные ответы
dZen Мудрец (16048) 11 лет назад
звонить в комитет по защите прав потребителей, описывать ситуацию. И срочно! так как, аналогичное уже было с моей знакомой. шарашка, ремонтирующая телефоны, осуществляла контакт только с магазином, а те ни в какую не хотели давать телефон того сервисного центра. В итоге, через, как раз где-то 2 с половиной месяца прошло - шарашка закрылась, магаз развел руками, а знакомая наконец-то решила пообщаться с комитетом.... В итоге оказалась с парашным телефоном в руках, который ей вручили в знак компенсации.. . "или бери что даем или до свидания.... " такие ситуации нужно заранее просчитывать, Интересуясь как организована работа сервисных центров. И если что, сразу же на консультацию в комитет по защите прав потребителей!... Не ждать! Контакт с сервисным центром должен быть прямой! Или это схема обмана....
ИванМудрец (17128) 11 лет назад
Зачем интересоваться работой СЦ???Он то тут при чем? Не советуйте бред
dZen Мудрец (16048) Когда покупаешь товар, то происходит 2 ситуации. Или тебе пофиг что будет, если товар окажется с неисправностью... Или тебе не пофиг. Если не пофиг, то ты не только изучишь содержимое гарантийного талона, но и глянешь адреса сервисных центров. И будешь нервничать, если таковых там не окажется. Сдавать товар через магазин, это как минимум минус неделя или 2, только на то, чтобы они увезли эту "поломку" в сервисный центр. А потом еще ждать экспертизы, и о радость! Через месяц узнать, что менеджер, который должен был отвезти, оказывается не увез, уволился, и эта работа возложена на другого менеджера!...А потом ты лишаешься своей покупки, так как произошла какая-то неразбериха, сроки просрочены, да и сервис центр больше не существует, с которым магазин договор имел....Иван, ты случаем не в такой махинации работаешь? Есть магазины у которых все просто. Вот вам товар и идите туда, где ремонтируют - вот адреса!...Или, начинается откровенное наеб..ство простых людей-покупателей!
Похожие вопросы