dZen
Мудрец
(16048)
11 лет назад
звонить в комитет по защите прав потребителей, описывать ситуацию. И срочно! так как, аналогичное уже было с моей знакомой. шарашка, ремонтирующая телефоны, осуществляла контакт только с магазином, а те ни в какую не хотели давать телефон того сервисного центра. В итоге, через, как раз где-то 2 с половиной месяца прошло - шарашка закрылась, магаз развел руками, а знакомая наконец-то решила пообщаться с комитетом.... В итоге оказалась с парашным телефоном в руках, который ей вручили в знак компенсации.. . "или бери что даем или до свидания.... " такие ситуации нужно заранее просчитывать, Интересуясь как организована работа сервисных центров. И если что, сразу же на консультацию в комитет по защите прав потребителей!... Не ждать! Контакт с сервисным центром должен быть прямой! Или это схема обмана....
ИванМудрец (17128)
11 лет назад
Зачем интересоваться работой СЦ???Он то тут при чем? Не советуйте бред
Как действовать дальше? Если напишу заявление на возврат денег, могут ли они не подписать его?