Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить турка скинуть цену на дублёнку?

Rainbow-Inside Гуру (2584), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
to: Виктор Надеждин: Хе, в Турцию-то с мужем еду!
Лучший ответ
Олег Кулик Профи (646) 15 лет назад
принцип восточной торговли-торговаться. если не торгуешся, посчитают лохом и обидятся. цена заранее выставляется в несколько раз больше от реальной. не боись скидывай сразу раза в три, торгуйся и смотри, как реагирует.
Остальные ответы
йагупоП Профи (548) 15 лет назад
прийти в магазин с салом
WTF Мастер (2053) 15 лет назад
представиться сотрудником иммиграционной службы
Станислав Ученик (181) 15 лет назад
Ударить его по турецкому достоинству
Химера Гуру (2828) 15 лет назад
Поехатьв Турцию, и купит ее за бесценок
Пользователь удален Ученик (109) 15 лет назад
Дуреха! Дай ему.. получишь дубленку дешевле. И не задавай глупых вопросов, неискренняя!
Наталья Митина Знаток (270) 15 лет назад
В Турции любят русских девушек. включи все свое очарование, побольше улыбайся и все получиться. Турки очень гостеприимный, угостят вкусненьким чаем.
three-well Ученик (244) 4 года назад
А они там, кстати, не в курсах про "принципы восточной торговли".