Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хачу Учится, а до 1 Сентября долековато. Чё делать?

Шито Крыто Мастер (1570), закрыт 15 лет назад
Учусь не в школе. и хорошо.
Лучший ответ
Лёлик Ученик (203) 15 лет назад
совсем чуть чуть осталось до 1-го сентября, скоро не захочешь уже учиться так надоест
Остальные ответы
ERUD ERUDIK Мастер (1608) 15 лет назад
учись программировать
мых Профи (610) 15 лет назад
вазьми и повтори все предметы за предыдущие учебные года
Пользователь удален Ученик (229) 15 лет назад
Так бери в руки книжку и учись,учись,учись,учись,учись,учись,учись,учись,учись,учись,учись,учись!!!!
Галинка Профи (787) 15 лет назад
О это знакомое чувство за месяц до первоого сентября такая тяга к учебе, только она сразу же проходит когда начинаешь учиться
Бисмарк Мастер (1734) 15 лет назад
Забей стрелку с однокурсниками.
Насонова Людмила Просветленный (26446) 15 лет назад
Отдыхай, пока есть возможность. Потом захочешь... а ..увы
nypfhea Гуру (3979) 15 лет назад
если неймется есть 2 варианта: вспомнить, как тебя это достает под конец зимы или хватать книжки, познавательные твканалы или сайти и читать! а можно как образование - просто погулять по городу и спрашивать каждого прохожего что он знает об этом месте. сток интересного узнаешь)))
Источник: личный опыт
Андрей Ученик (145) 15 лет назад
Лучше бы еще с месяцок отдохнуть....
lozuna sun Профи (554) 15 лет назад
Тоже хачу учицца.. . Скора школа будит, вот там и будим учицца! а ты не в школе!!!!