Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
12 лет назад
от
Изменено

Что такое орфографические задачи

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
12лет


Т. е. способность находить орфограммы.. .
Орфографическое действие – это деятельность пишущего, который намеренно обращается к правилу, так как осознает наличие орфограммы в слове.
П. С. Жедек в орфографическом действии выделяет две ступени:
1) постановка орфографической задачи (выделение орфограммы) ;
2) решение орфографической задачи (выбор письменного знака в соответствии с правилом) .
Орфографическое действие – это сознательное действие, а не навык. М. Р.
Львов выделяет шесть этапов, которые должен пройти школьник решая орфографические задачи:
1) увидеть орфограмму в слове;
2) определить ее вид;
3) определить способ решения задачи в зависимости от вида орфограммы.
www.erono.ru/art/?SECTION_ID=170&ELEMENT_ID=1131
4) определить шаги, ступени решения и их последовательность, то есть составить алгоритмы решения;
5) решить задачу, то есть выполнить последовательные действия по алгоритму.
Результаты обучения орфографии зависят от того, насколько развита способность ставить перед собой орфографические задачи.

Аватар пользователя
Ученик
8лет

Спасибо

Аватар пользователя
Ученик

Как

Аватар пользователя
9лет

Т. е. способность находить орфограммы.. .
Орфографическое действие – это деятельность пишущего, который намеренно обращается к правилу, так как осознает наличие орфограммы в слове.
П. С. Жедек в орфографическом действии выделяет две ступени:
1) постановка орфографической задачи (выделение орфограммы) ;
2) решение орфографической задачи (выбор письменного знака в соответствии с правилом) .
Орфографическое действие – это сознательное действие, а не навык. М. Р.
Львов выделяет шесть этапов, которые должен пройти школьник решая орфографические задачи:
1) увидеть орфограмму в слове;
2) определить ее вид;
3) определить способ решения задачи в зависимости от вида орфограммы.
www.erono.ru/art/?SECTION_ID=170&ELEMENT_ID=1131
4) определить шаги, ступени решения и их последовательность, то есть составить алгоритмы решения;
5) решить задачу, то есть выполнить последовательные действия по алгоритму.
Результаты обучения орфографии зависят от того, насколько развита способность ставить перед собой орфографические задачи.