Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

что такое орфографические задачи

?[..Да, не идеальна, , зато я уникальна..]? Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бульбозавр ☺☺☺ Высший разум (737495) 11 лет назад

Т. е. способность находить орфограммы.. .
Орфографическое действие – это деятельность пишущего, который намеренно обращается к правилу, так как осознает наличие орфограммы в слове.
П. С. Жедек в орфографическом действии выделяет две ступени:
1) постановка орфографической задачи (выделение орфограммы) ;
2) решение орфографической задачи (выбор письменного знака в соответствии с правилом) .
Орфографическое действие – это сознательное действие, а не навык. М. Р.
Львов выделяет шесть этапов, которые должен пройти школьник решая орфографические задачи:
1) увидеть орфограмму в слове;
2) определить ее вид;
3) определить способ решения задачи в зависимости от вида орфограммы.
www.erono.ru/art/?SECTION_ID=170&ELEMENT_ID=1131
4) определить шаги, ступени решения и их последовательность, то есть составить алгоритмы решения;
5) решить задачу, то есть выполнить последовательные действия по алгоритму.
Результаты обучения орфографии зависят от того, насколько развита способность ставить перед собой орфографические задачи.
Остальные ответы
Гузель Галимова Профи (503) 8 лет назад
Т. е. способность находить орфограммы.. .
Орфографическое действие – это деятельность пишущего, который намеренно обращается к правилу, так как осознает наличие орфограммы в слове.
П. С. Жедек в орфографическом действии выделяет две ступени:
1) постановка орфографической задачи (выделение орфограммы) ;
2) решение орфографической задачи (выбор письменного знака в соответствии с правилом) .
Орфографическое действие – это сознательное действие, а не навык. М. Р.
Львов выделяет шесть этапов, которые должен пройти школьник решая орфографические задачи:
1) увидеть орфограмму в слове;
2) определить ее вид;
3) определить способ решения задачи в зависимости от вида орфограммы.
www.erono.ru/art/?SECTION_ID=170&ELEMENT_ID=1131
4) определить шаги, ступени решения и их последовательность, то есть составить алгоритмы решения;
5) решить задачу, то есть выполнить последовательные действия по алгоритму.
Результаты обучения орфографии зависят от того, насколько развита способность ставить перед собой орфографические задачи.
Похожие вопросы