
Какая ткань обеспечивает рост растения?

Ученик (108), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Образовательная ткань обеспечивает рост растения, образование новых тканей и органов.

Образовательная ткань (меристема) . Эта ткань состоит из более или менее одинаковых клеток с тонкими оболочками, способных делиться. Клетки плотно прилегают друг к другу, содержат ядро, цитоплазму, не имеют заметных вакуолей. Они расположены в кончиках корней и верхушках побегов, у основания молодых листьев, стеблевых междоузлий, под корой стволов деревьев (камбий) . Клетки образовательной ткани постоянно делятся, благодаря чему побег и корень растут в длину и в толщину, распускаются почки, бутоны, из семян вырастают проростки.
Ткани растений
Остальные ответы
Какая ткань осуществляет рост растения в высоту