Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше всего развлекаться на рабдте?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У вас на работе стало слишком скучно? Так развей скуку умным и конструктивным способом, выполнив одно из следующих заданий.

Задания на 1 балл.
1. Пробегись по офису во всю прыть.
2. Проигнорируй первых пятерых сотрудников, которые с тобой поздороваются.
3. Подойди с клавиатурой к кому-нибудь из коллег и предложи поменяться.
4. В течение часа называй каждого обратившегося к тебе сотрудника Коляном (Васьком, Толиком и т.п.)

Задания на 3 балла.
1. Оставь ширинку расстегнутой, а когда кто-то сделает тебе замечание по этому поводу, скажи: "Ты, конечно, извини, но мне так больше нравится".
2. Ходи по офису боком.
3. Скажи своему начальнику: "Мне нравится твой стиль", - после чего наставь на него пистолет из пальцев и выстрели.

Задания на 5 баллов.
1. Встань на колени перед кофеваркой и пей через соломинку.
2. Предложи закончить служебное совещание исполнением гимна (а если ты и впрямь его запел - это ещё 3 балла).
3. повтори 10 раз с одним и тем же человеком: Ты слышал? - Что? - Да ладно, уже все, проехали.
4. Зайди в незнакомый офис и, в то время как его сотрудники смотрят на тебя с нарастающим раздражением, 10 включи и выключи свет.
Остальные ответы
учить русский язык, чтобы хотя бы слово "работа" писать правильно!
Строить пакости коллегам (приклеить мышку к столу, налить воды в урну, запустить приколов в комп, раскрутить болтики в кресле...) . А если серьёзно, то хорошая у тебя работа, коли есть время развлекаться!
нужно работать, а не искать развлечений
у коллеги, пока его нет, сворачиваешь все окна, открываешь какую-нибудь небольшую программку, типа "звукозапись", делаешь скриншот рабочего стола (PrintScreen), и получившуюся картинку вывешиваешь обоями :)
Источник: не помню уже - когда-то нашел на просторах интернета. Кстати - сам делал - прикольно.