Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать если концы волос бесрядочно торчат в разные стороны

Диана Профи (783), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Поросёнок Мастер (1361) 15 лет назад
Вынь пальцы из розетки, сделай музыку потише, сними статическое электричество об батарею и намажь волосы воском. Если не поможет- стригись наголо или отращивай хвост и не мой его никогда.
Остальные ответы
A-Lenka Мыслитель (6358) 15 лет назад
оторваться от розетки..
Галина Филиппова Мастер (1103) 15 лет назад
РЕЗАТЬ!! ! Резать к чертовой матери!!!
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 15 лет назад
пойти в клуб как самому моднявому
Пользователь удален Просветленный (23815) 15 лет назад
распальцовка для чего нужна? чтоб причеееесываться: -)
Пользователь удален Мастер (1504) 15 лет назад
Надо поменьше пальцы в розетку совать.
Катя Орлова Гуру (3106) 15 лет назад
А утюгом гладить не пробовала?))))))))))
Татьяна Возняк Знаток (344) 15 лет назад
отреж настолько, насколько возможно
Носова Анна Михайловна Профи (504) 15 лет назад
заделываешься под нефора, тащишься от этого и ОБАРЫВАЕШЬ ПОПСУ!!!!
Пользователь удален Ученик (127) 15 лет назад
Это же прикольно!!!!Создается чувство "взбалошности" , а это очень даже "seksi"!!!!
МаРуСеНьКа Знаток (274) 15 лет назад
купить шампунь для распрямлении волос или помыть их мылом!
Пользователь удален Ученик (105) 15 лет назад
радоваться! ! вот я каждый день концы волос воском.... штоб висели в хаотичном порядке
mrs_bronica Знаток (452) 15 лет назад
сагалсна с нютой..я тож...челку распрямляю и гелем...чтоб прямая была...до подбородка...а сзади пыьаюсь взхламатить...не получаецца...:'(
Рок Мудрец (11752) 15 лет назад
Пойти на классный панк фэст!И рубить)))))!