Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если парню нужен только секс?

Профи (888), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а я люблю и не могу сделать ему больно... Быть использованой не хочу.
Лучший ответ
Думаю, нельзя любить мужчину, который не видит в тебе, прежде всего, женщину, как человека. Другое дело, что, как всегда, сердцу не прикажешь. Смотри, запустишь это, потом будет очень больно.
Остальные ответы
Реши, что нужно тебе и поступай соответственно.
Если тебя устраивает такое положение вещей, то просто получай удовольствие, если нет, то тут уже ищи другого парня
переспи с ним -а потом просто исчезни, без звонков. просто используй его .
он сам потом прибежит. но уже не только ради секса.
я так провстречалась 2 года.. . это ужасно. .
потом я узнал, что он ненавидит театр и ходил туда только ради того, что у нас будет потом.. .
выдержи 2 недели, если он будет продолжать с тобой общаться, а не домогаться тебя... то. . почему бы и нет.. .
может это любовь?