Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему турки так спешно и жестоко уничтожали армянское коренное население Византии, а как же демократия и пр.?

Русский Витязь Гуру (3205), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АрАрАт***** Искусственный Интеллект (117893) 8 лет назад
В радикальном исламе есть такой подход:

" В первый день ( читай турок) гость в чужом доме, во второй имеет равные права с хозяином, в 3 - хозяин". Реактивная политика Турции во все века отображает только этот подход.
Русский ВитязьГуру (3205) 8 лет назад
Сравнимо с жыдами, которым русские сначала помогали, потом уравняли в правах, а потом получили геноцид в 1917-1927 годах.
АрАрАт***** Искусственный Интеллект (117893) Кстати есть сейчас мнение что лидеры младотурков тоже были турецкими евреями
Остальные ответы
Роман Задоров Мыслитель (7414) 8 лет назад
Это были турки? Я слышал версию, что курды.
Русский ВитязьГуру (3205) 8 лет назад
Курдов турки тоже уничтожают непрерывно до сих пор.
Роман Задоров Мыслитель (7414) я имел ввиду армянские погромы 100-летней давности
Лис Motley-Крюгер Искусственный Интеллект (108180) 8 лет назад
Так тогда султан был.
Какая еще "демократия" ?
Источник: :)))))))
Дмитрий Пушкарев Просветленный (31917) 8 лет назад
Сейчас носороги вылезут это их больная тема
Русский ВитязьГуру (3205) 8 лет назад
В Первую мировую в Турции подсуетился жыд, который одновременно снабжал дедушку Ленина деньгами и турецких военных оружием против Российской империи.
серпентум мобиле Гуру (2665) 8 лет назад
правильно делали однако. инстинкт самосохранения нации это вещь не из последних. к сожалению у нас он почти атрофирован.
Русский ВитязьГуру (3205) 8 лет назад
Горыныч, нам грозит участь армян?
серпентум мобиле Гуру (2665) ... скорее участь древних Персов..
серпентум мобилеГуру (2665) 8 лет назад
.. не забывай, Витязь про 17-й на краюшке пропасти ведь еле еле удержались..
****** Искусственный Интеллект (173784) 8 лет назад
Был в болгари.
Парк. Прогулка. Торговцы серебром.
Разговорились с женщиной. Ох с какой ненавистью она раскзывала о соседнем торгаше армянине. Как тот подло обманул девушку болгарку и завладел ее домом.
Видать не только турки армян не любят.
Антон Unknown Гуру (2620) 8 лет назад
Они жестокие дикари и варвары.
Остров RU. Гений (52803) 8 лет назад
Боюсь кого-либо обидеть. .
В 1914-15 годах было много виноватых. .
Турция, выступила на стороне Германии.
Армяне выступили на стороне России, но - со своими претензиями. .
Так-как война прекратилась, государства - учавствовавшие в этой войне, не обратли должного внимания на претензии Турции, а государства Армении, в то время не существовало. . Это как сегодня, ЮжнаяОсетия. . Де факто, государства Армении - не существует. .
Ее создало, Советская власть...
Антон ТигровыйЗнаток (274) 4 года назад
двойка вам по истории
Михаил Высший разум (175691) 8 лет назад
Коренное? В Византии?? ? На Момент последней войны, закончившейся взятием Константинополя, Византии давно уже не было.. . От Византии остался только город Константинополь-и ВСЁ))-и с ним воевали Турки.. . Осада была долгой-Султан пообещал на 3 дня на разграбление город отдать... так и произошло.. . А про то что "коренное население Византии Армяне"-это исключительно твой Бред...
Антон ТигровыйЗнаток (274) 4 года назад
Он сказал, что единственным коренным населением были армяне? Там много кто жили кроме греков. и армяне, и айсоры, грузины, славяне и тд
Вольный снайпер Мастер (1336) 8 лет назад
Извечная война без конца между мусульманами и христианами.
Буба ***** Мыслитель (5630) 8 лет назад
Эх, Византии к тому времени почти полтыщи лет не существовало.
Русский ВитязьГуру (3205) 8 лет назад
А народы Византийской империи растворились бесследно?
Буба ***** Мыслитель (5630) Не все,но изменились конкретно.
джельсомино Мудрец (15408) 8 лет назад
носороги Суворова пытались "прихватизировать",теперь за Византию взялись?
Роман Хлебников Знаток (275) 8 лет назад
Демократия в 12 веке, да малыш, поучи ка историю-Я понимаю на эмоциях писал, но все таки....
Name Оракул (63100) 8 лет назад
При чем тут демократия? Армяне воевали с турками и это была война. С геноцидом.