Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опять странный сон. Мне приснилось вот это. К чему?

Пользователь удален Гуру (3009), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
RAMMSTEIN Мастер (2044) 15 лет назад
Тебя скоро похитят пришельцы- гуманоиды из плоти и стали из расы женскогрудых и будут жестоко насиловать в особо извращённой форме.
Остальные ответы
лялька188 Профи (761) 15 лет назад
мне почемуто кажется что некчему хорошему
BEN Q Мыслитель (8312) 15 лет назад
меньше спать надо, а то только сны разгадываем
Пользователь удален Гуру (4597) 15 лет назад
ой-ой-ой,
а что говорят специалисты?
Ольга Сергеева Мыслитель (6654) 15 лет назад
К тому, что не стоит колоться, увлекаться бабами и играть в компьютерные игрушки.
Натали Знаток (250) 15 лет назад
Хорошие сны)))))
Именно так поколению NEXT и SUPERNEXT будет снится приближающееся материнство))))
Павел Русаков Мастер (1344) 15 лет назад
Тааак! С травой, колесами и чрезмерным потреблением водяры лучше завязать!
Василич Оракул (54989) 15 лет назад
Так это плоды любви от скотча!
воздушный шарик Профи (893) 15 лет назад
пора с ганджей завязывать, а то скоро наяву явится
MediaM Профи (991) 15 лет назад
Твоя будущая теща
Источник: Мужская логика
MeRcEdeS Оракул (66729) 15 лет назад
Сон хороший. Будите жить долго, очень долго... дождетесь инопланетян, и женитесь на их принцессе.... станете Адамом нового рода..
Леонид Мастер (2065) 15 лет назад
ну ясен пень - к дождю!
Пользователь удален Мастер (1504) 15 лет назад
Четвертый (цветной) сон Бананана !