Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня кризис!!!Маюсь от безделья.Может,в религии поискать духовной высоты?

Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Найдите себе занятие по душе. Ибо любая РЕЛИГИЯ ценит трудолюбие.
Остальные ответы
ага свидетели Иеговы или Йога
здорово! от безделия ищем духовной высоты! ))) а зачем чего-то искать - им надо наслаждаться!
Естесно нет и нет ! Вы нам ещё нужна:)
В себе. Ищите в себе. Три вопроса на которые Вы ответите себе честно и открыто.
- Кто Вы?
- Где Вы?
- Почему Вы здесь?
При чем тут "маюсь от безделья" и "духовная высота"????займитесь делом! Идите работать в благотворительные фонды, волонтёром в больницы в хосписы - вот там такая вам будет духовная высота! Некогда буде фигнеф страдать и людям польза.
почитайте "Путешествие сознания" Шри Ауробиндо, очень хорошее пособие к духовным высотам
Источник: книга
Советую почитать Фридриха Ницше - вопросов по поводу изучения религии и физни больше не возникнет.