Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

северный полярный круг пересекает гренландия или исландию

ABDULLAH Ученик (172), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Helga Высший разум (632058) 9 лет назад
Да, пересекает Гренландию....и Исландию тоже...
на линии полярного круга находятся, принадлежащий Исландии остров Гримсей.

Гримсей — самая северная населённая часть Исландии, это единственное место в Исландии, где можно наблюдать Полярный день и Полярную ночь.

Небольшой островок является единственным полноправным арктическим кусочком Исландии, необычная форма которого производит приятное впечатление с высоты птичьего полета. После посещения острова все гости получают сертификат о пересечении Полярного круга. Главные жители Гримси – птицы, которых там встречается около 60 видов. А вот население острова немногим превышает сотню. В инфраструктуру арктической Исландии входят аэропорт, церковь, небольшой отель, бассейн и культурный центр.

Страны, через которые проходит Северный полярный круг:

США (Аляска)
Канада
Дания (Гренландия)
Исландия
Норвегия
Швеция
Финляндия
Россия

Остальные ответы
Olga Nasonova Знаток (332) 9 лет назад
Конечно Гренландию