Александр
Мастер
(1259)
11 лет назад
не совсем ясно, "издох" - это вообще больше не заряжаеться или просто разрядился. в любом случае аккумулятор не мог заряжаться нормально при такой эксплуатации. даже если он просто подключен к бортовой сети без нагрузки, то потери по токам все равно будут. если аккумулятор достаточно долго хранится не заряженным или слабо заряженным, то он выходит из строя. в такой ситуации рекомендуется раз или два в месяц заряжать акум с помощю зарядного устройства. удачи.
Мореход
Искусственный Интеллект
(577187)
11 лет назад
Ты движок гонял на холостых, а на холостых АКБ не заряжается. Вот и вся картина. Бери АКБ и ставь на стационар зарядку. Большой ток не давай, хватит 2,0-2,5 ампера и заряжать 3-4 суток. Это щадящий режим приводящий к десульфатации АКБ. Нужно поймать момент когда плотность поднимется до 1,19-1,20 после чего дать ток 10-12 ампер и ловить когда поднимется плотность до 1,25-1,27 и будет тебе счастье.
Василий Кобзарев
Мастер
(1986)
11 лет назад
Сульфатация - однозначно. При простое АКБ желательно проверять плотность электролита. Раз в неделю - 10 минут - польза движку, но не АКБ. Хотя бы раз в месяц контроль плотности, если плотность упала - сразу заряжать прибором и не ждать, когда он мхом обрастёт внутри.