Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нокауты.

Господь-Бог Мудрец (12066), на голосовании 4 года назад
Всем доброй ночи, Такой вопрос.. . Я любитель драк на улице, ну просто для себя, просто как хобби, выхожу в свободное время поздно вечером и хожу по скверам и темным дворам, мимо шумных компаний и жду агрессию от беспредельщиков, (отморозков) Как бы сказать ищу соперника в полный контакт без защит, перчаток и бинтов. Занимаюсь набивкой рук, мажу стену бетонную без защит на руки, в полную силу, занимаюсь этим более года, на руках кожа как у рептилии уже. Занимаюсь так же изометрическими упражнениями, на ноги, руки, колено, вообщем добился больших успехов в плане жостко- поставленного удара, часто спаренгуюсь с друзьями (В перчатках) дабы избежать травм, я сам чувствую что добился больших высот в плане ударного стиля, если хорошо попадаю локтем или кулаком в челюсть, человек падает как карточный домик. Вообщем нюанс в том что если я ловлю даже не сильные удары в голову могу уйти в нокаут. Сегодня была стычка с двумя ребятами, одного я вырубил сразу, противник даже руки не успел поднять, а с вторым пошол размен, (Эта осенняя погода, все ходят в куртах и тяжело пробить, я работал как мог, в прочем соперник уже считай падал, я не знаю кто ему помог удержаться на ногах но он как то стоял, не нанося практически ударов) и я понимаю и чувствую что удары мне не наносят особый ущерб и я обсалютно комфортно себя чувствую, вообщем даже в голову я пропустил около 2-3 ударов, а дальше не помню, так как меня видимо вырубили, (Просто провал в памяти) очнулся я увидив их спины. Вопрос собственно в том, как стать устойчивей к нокауту, я считаю я взрываю достаточно сильно, доска струганная в 3 см. ломается на две части с удара (Напарник держит доску в руках, за концы) но я не устойчив к ударам, меня можно выключить даже не отточенным ударом, все таки как не двигайся а всеравно пропустишь.