Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на каком языке поют ERA-AMENO?

medvedik Профи (859), закрыт 15 лет назад
??
Дополнен 15 лет назад
где-то слышала версию.что это просто набор слов...
правда ли это???
Лучший ответ
1 Гуру (4925) 15 лет назад
латынь,конечно!

Era - Ameno

Dori me interimo adapare dori me
Ameno ameno lantire lantiremo dori me
Ameno omenare imperavi ameno
Dimere dimere mantiro mantiremo ameno

Omenare imperavi emulari ameno
Omenare imperavi emulari ameno

Ameno ameno dore ameno dori me ameno dori me
Ameno dom dori me reo ameno dori me ameno dori me dori me...

да,в принципе,набор слов. есть перевод только на английский...

Take me to the inside absorb take me
Disclose disclose hidding hidding oneself take me
Disclose unperceived signs disclose
Tell me tell me war like spirit martyr disclose

Emulate unperceived signs disclose
Emulate unperceived signs disclose

Disclose disclose the silence disclose take me disclose take me
Disclose soldier take me away disclose take me disclose take me take me now

Источник: все что удалось достать в сети...
Остальные ответы
Nomariel' Daron-Kir Знаток (439) 15 лет назад
Латынь...это же молитва
Катюша Калашникова Мыслитель (5206) 15 лет назад
Это значит, что они всё на латыни поют?
Наташа 11 Мастер (1518) 15 лет назад
Обожаю слушать, коглда говорят что-то на латыни...завораживает...А если поют,то ваще...
Владимир Суворов Мыслитель (5236) 15 лет назад
Это молитва на латыни идёт сначала, а потом англоязычный вариант