
Если долго ковыряться в носу, можно ли доковырять до мозга?

Пушистик Знаток (442), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мих@ил Мыслитель (8483) 15 лет назад
Нет до мозга не достанешь, но что-то повредить можно

Остальные ответы
vilecreature Мастер (1106) 15 лет назад
те не помешает....поковыряй ,может приведешь его в действие))
академик Искусственный Интеллект (108521) 15 лет назад
Упрешься в решетчатую кость, а в ней мозга нет.
Вообще - то это невроз, учти и сделай выводы.
Покормите тролля Мастер (1586) 15 лет назад
можно, но если нос чужой, в сваем блин страшно нах.
AlS Знаток (253) 15 лет назад
вот только вытекут же, заразы