Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие достопримечательности надо обязательно посетить в Минске?

Oksana Golovataya Профи (991), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Знаток (422) 13 лет назад
Минск, в общем-то, новый город, он отстроен заново после войны. Один маленький пяточек в центре восстановлен. Но он выглядит ненастоящим, лубочным.

Забавно побывать в национально театре, где идут постановки на местном языке. Пунктов продажи билетов много по всему городу.

Очень рекомендую замки под Минском - в Мире, Несвиже. Можно добраться легко даже без машины.
Остальные ответы
Lenchik Профи (999) 13 лет назад
Комаровский рынок :)
Dead_horse Мастер (2125) 13 лет назад
Посмотреть библиотеку Лукашенки