Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой телефон самый безотказный?

Ученик (227), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
нокиа (асфальтом проверено)
Остальные ответы
стационарный (СССР) имхо
У меня Sagem. Зарядка держит неделю активного разговора. Не глючит. Отказывается только звонить бесплатно :-)
таких нету))
из личного опыта знаю можно угрохать любой))
Самсунг C100! У меня жил целый год. Для меня это супер долго! Ронял дофига - а ему всё пофиг. Тока царапинами отделывался! Так бы и дальше жил, если б в метро не уехал.. . Так что вот такой он крутой + дешёвый.
нокиа ронял со второго этожа в чехле ему пофигу ложил на пояльник он деформировался экран сломался но он продолжал звонить
Тот, который не работает. Ы!
Siemens ME45, работает уже года 3-4, правда кусок корпуса отвалился, но это после падения со второго этажа на бетон :(
Смотря как обращаться: если не швырять на асфальт или ронять в воду, то ...А вообще Nokia надежные. Ни от одного человека ничего плохого о нем не слышала и сама пользуюсь уже третий год. И если буду менять, то только на Nokia опять!
позвони "100" - там никогда не отказывают...))))))
армейский ТАП-50 состоит из двух аппаратов соединенных проводом любой длины.