Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муж предлагает разводиться,ничего не объясняя

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Я не хочу.
Дополнен 11 лет назад
не хочется терять человека,а он ничего не объясняет и не будет объяснять.Ребенка я пока сама не хочу,Нет для этого определенных возможностей
Лучший ответ
У него другая женщина, которая поставила его перед выбором!
Остальные ответы
Соглашайся! Такой раз бывает только один раз в жизни!!!
не надо разводиться... еще все наладиться....
Твое тебя само найдет- не твое само отвалится. Боже готовит что-то лучшее для тебя))
Попробуй выйти с ним на разговор и пусть объяснит,в любой ситуации нужны объяснения.
конечно, все понятно. другая женщина. а объяснятся мужчины не любят. потому что не умеют
Как юрист, могу посоветовать тебе, как оставить его в семье минимум на 1,5 года. Скажи, что беременна. Так как по нормам семейного законодательства, никакой суд не даст развода, если ты в положении, у вас есть грудной ребенок или ребенок, которому нет годика. А если твой муж такой упертый, и все-таки подаст заявление на развод, то опять же по семейному кодексу, судья даст вам на примирение 3 месяца. Постарайся за эти месяцы изменить его решение или забеременеть. Не все у тебя потеряно. Нет безвыходных ситуаций. Удачи тебе!
Тебе нужно сделать так, чтобы он передумал и причем по собственному желанию. Обрати на себя внимание, может в тебе что то не так как раньше (когда он тебя встретил) . Ну а если любовь прошла ((((, то тут уже никто тебе не поможет. Не падай духом ))) Удачки тебе))))
а ты сможешь всю жизнь жить с человеком, которому не доверяешь? и ждать, когда же он еще раз на развод подаст?
Если любви нет, никакими "забеременеть" его не удержать. А если любите друг друга, то время покажет. Но сейчас надо пожить раздельно, но только после разговора, из которого сама поймешь, есть ли смысл его удерживать. Чтобы потом не пожалеть.
так не пойдет. надо объясниться
Резко скажи: " Хорошо" и посмотри на его реакцию, а потом скажи " А в чем причина? "
Отпусти и не держи. Зачем взаимные мучения?