Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда заходишь на сайт часто компьютер показывает,что невозможно отобразить страницу,помогите пожалуйста советом

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
,что можно сделать?
Лучший ответ
модем об стену разок-другой
Остальные ответы
не только у тебя так
Возможно такой страницы нет, сервер недоступен, что то неверно в настройках, ..
Поменяй настройки, посмотри у себя
1 верх-лево, сервис
2 свойства обозревателя
3. дополнительно, там можешь изменить так как тебе угодно и\ли поставить по умолчанию
потому что, переходи на мозилу, проблем станет меньше
Причины этому могут быть четыре.
1) Сайт не существует. Тут уж ничего не поделаешь.
2) Сайт перегружен. Зайти попозже.
3) Не подходит браузер. Я на такой случай держу на компе несколько разных браузеров, благо много места они не занимают (IE, Opera, Firefox плюс Хамелеон) .
4) Нет соединения с интернетом.

Либо сервер занят, либо ставь другой браузер.
может просто устарела страница во всяком случае нажми обновить!
глючит или страницы не существует