Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу познакомиться с молодым человеком из Москвы

Катя Батькина Профи (646), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Саша Пак Профи (890) 15 лет назад
пиши в агент,познакомимся!
Остальные ответы
Иринка Профи (895) 15 лет назад
a ne xo4ew s molodoi devuwkoi iz Germanii?
Ибадулла Ольмесов Мастер (1072) 15 лет назад
я квашим услугам но смотря дл чего
Пользователь удален Оракул (77621) 15 лет назад
Да тут большинство из москвы и большенство молодые!! Тебе не кто не мешает! Знакомься!!!!
Eksklyuzivchik Мыслитель (5647) 15 лет назад
Ну давай) Я Серёжка) район Тушино)))
Kwinto Гуру (3647) 15 лет назад
ну так фотку покажи
Костян Знаток (279) 15 лет назад
Блин, а я с девушкой=))))
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 15 лет назад
а для чего он тебе?))))))))))))))))))))))) я москвич..
Фёдор Владимирович Знаток (493) 15 лет назад
Надо не хотеть,а действовать.