Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Памятник маме и её нерождённой дочке. Где установлен памятник? Что известно об авторе?

БИТЮЦКИХ Игорь Васильевич Просветленный (21828), закрыт 8 лет назад
Памятник маме и её нерождённой дочке. Где установлен памятник? Как до него добраться на общественном транспорте? Что известно об авторе памятника?
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Человек обретает душу и тело в момент зачатия. Тело начинает расти одновременно в Тонком Непроявленном Мире и в Плотном Проявленном Мире. В Тонком Непроявленном Мире появляется Эталонная Информационная Матрица Тела Человека, которое позволяет регенерировать любой орган человеческого тела или всего организма в целом. Эталонная Матрица – прозрачная, сияющая. Своя реальная – матовая.

Истинные Знания дают понимание, что роды — не биологическая манипуляция, а рождение новой души. Естественные роды с последующим ожиданием усыхания и естественного отделения от ребёнка пуповины с плацентой позволяет улучшить синхронизацию работы правого и левого полушария его мозга, что помогает открытию родовой памяти, талантов и экстрасенсорных способностей.

ЛОТОСОВОЕ РОЖДЕНИЕ ВЕДУНОВ через ДРЕВО ЗНАНИЙ
Значение полного неперерезания пуповины для уровня духовного сознания
[ссылка появится после проверки модератором]

Джон БЕЙНС - НАУКА О ЛЮБВИ, 1994.zip (2.1 МБ) http://files.mail.ru/4EO7TZ
http://otvet.mail.ru/question/17817383/
Дополнен 8 лет назад
ПРИВАЛЬСКАЯ Лариса — ''Лотосовое рождение'' - Опыт тысячелетий, обзор зарубежной литературы и прессы, 538.0 КБ
http://files.mail.ru/C07UL9

ЛОТОСОВОЕ РОЖДЕНИЕ ВЕДУНОВ - Фото@Mail.Ru http://foto.mail.ru/mail/5016606/681
h t t p : / / b a t f x . c o m / i n d e x . p h p? s h o w t o p i c = 4 1 6 6
Лучший ответ
*Елена* Просветленный (43566) 8 лет назад
"Памятник нерождённым детям", Бардеёвска Нова Веси, Бардеёв, Словакия

Pomnik Nenarodenym Detom - так назвал скульптурную группу её автор Мартин ХУДАЧЕК (Martin HUDACEK), 1984 года рождения из Банска-Бистрица.



Памятник установлен 28 октября 2011 года на территории церкви на небольшом холме, в центре села вошедшего в черту города Бардеёв в качестве района Бардеёвска Нова Вес. Со стороны улицы имени композитора Ладислава БЕРКА (Námestie Ladislavá BERKU), между домом, в котором расположена аптека (Lekáreň Farmácia, Námestie L. Berku, 9, 08501, Bardejov- Bardejovská Nová Ves) и Церковью Рождества Пресвятой Богородицы в Бардеёвска Нова Вес (Kostol narodenia Panny Márie v Bardejovskej Novej Vsi).

http://www.dokostola.sk/kostol/412634-kostol-narodenia-panny-marie
http://www.bardejov.rimkat.sk/kostoly-a-kaplnky/narodenia-panny-marie/



Добраться до места установки памятника можно на городском автобусном транспорте, доходящим до района Бардеёвска Нова Вес. Основной тариф (за одну поездку) - билет = 0,50 €. Автобус марки "TEDOM KRONOS": 701104 Линия № 4, 701106 Линия № 6.

http://www.bardejov.sk/mesto/informacie-pre-vas/mhd-bardejov
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бардеёв
http://en.wikipedia.org/wiki/Bardejov
http://www.bardejov.sk/
Город Бардеёв и его районы: http://sk.wikipedia.org/wiki/Bardejov

Улицы района Бардеёвска Нова Вес:

Brezová - Берёзовая, Dubová - Дубовая, Lipová – Липовая, Pri štadióne - При стадионе, Jabloňová - Яблоневая, Vodárenská – Водная, Orechová - Ореховая, Kvetinová – Цветочная, Michala VILECA – Композитор Михал ВИЛЭЦ (~ 6.08.1902, Бардеёвска Нова Вес - 19.03.1979, Братислава), Čerešňová – Черешневая, Nová – Новая, Záhradná - Загородная, Námestie Ladislavá BERKU - Композитор, органист Ладислав БЕРКА (~ 19.04.1910, Бардеёвска Нова Вес - 16.05.1966, Братислава), Dujava - Дуява (название перевала на словацко - польской границе : http://sk.wikipedia.org/wiki/Dujava , http://pl.wikipedia.org/wiki/Prze%C5%82%C4%99cz_Dujawa), Giraltovská – Гиралтовская (Гиралтовце – город в восточной Словакии, Прешовский край, район Свидник), Krátka – Краткая, Lesná – Лесная, Potočná – Поточная, Pálenica – Паленица.

http://www.zusmvileca.sk/texty/2/m_vilec
http://www.bardejov.sk/mesto/bardejov/vyznamne-osobnosti-mesta
Бардеёв, СЛОВАКИЯ. Информационный портал: http://go2slovakia.ru/preshow/bardejov.html



ХУДАЧЕК (Martin HUDACEK) создал скульптурную группу во время обучения Академии искусств в Банской Быстрице (Akademia umeni v Banskej Bystrici, Academy of Arts in Bansk Bystrica).

http://www.aku.sk

Работа заняла 2 семестра (около 10 месяцев). Началось всё с изготовления миниатюрной модели, а затем скульптурная группа была вылеплена в натуральном размере. Женщина и её ребёнок были сделаны с живых моделей. Скульптура женщины изготовлена из эпоксидной композиции с искусственной имитацией камня. Преимущество использования этой комбинации является то, что она не насыщается водой как обычный камень. Скульптура ребёнка изготовлена из полиэстера.

Марек Худачек, брат Мартина, заявил, что он и его брат были крайне удивлены многочисленными положительными отзывами на скульптуру, которые пришли со всех концов мира: "Мы не ожидали, что ...Основная цель моего брата в создании этой скульптуры была не стать знаменитым, а рассказать о Важнейшей Ценности Человеческой Жизни и необходимости защиты её после зачатия".

http://martinhudacek.sk/
Источник: доп. см. ссылки...
*Елена*Просветленный (43566) 8 лет назад
http://immaculata.minorite.cz/?m=25&idc=t-203
http://www.health.gov.sk/Clanok?pomnik-nenarodenym-detom
http://www.kdh.sk/novinkypresov/pomnik-nenarodenym-detom-v-bardejovskej-novej-vsi
http://www.bardejov.rimkat.sk/kostoly-a-kaplnky/narodenia-panny-marie/
http://www.panoramio.com/photo/52405744
http://www.katolickenoviny.sk/46-2011-nenarodenym-v-bardejovskej-novej-vsi/
http://www.oabar.edu.sk/projekty/stranky_ziakov/2002_2003/druhy/2.a/Storinska/PROJEKT_A.HTM
http://www.mapa-mapy.sk/mapa/bardejov-bardejovska-nova-ves-slovenska-republika/
http://maps.google.com/maps?q=Bardejovskej+Novej+Vsi&sugexp=chrome,mod=0&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&sa=N&tab=wl
http://pl.wikipedia.org/wiki/PrzeЕ‚Д™cz_MaЕ‚astowska
: http://www.wakacyjny.pl/5486_mapa/Dujawa/
Остальные ответы
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471196) 8 лет назад
Словакия
Скульптор Martin Hudáček (р. 1984),

Словакия Памятник был установлен 28 октября 2011 года в словацком городе Bardejovska Nova Ves.
Галина Скулкина (в отпуске)Высший разум (146142) 8 лет назад
А вот интересно, почему вопрос до сих пор не закрыт? Неужели из-за транспорта?
Галина Скулкина (в отпуске)Высший разум (146142) 8 лет назад
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы предположительно. А городок небольшой, вряд ли там общественный транспорт есть. Или я ошибаюсь?
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471196) не нашла - везде только в блогах упоминание и нет нигде в русскоязычных буклетах для туристов - увы
Злата Гуру (2999) 8 лет назад
Словакия. Скульптор Martin Hudáček . Памятник был установлен 28 октября 2011 года .
Моих детей не будет никогда.

Ни выросших, ни умерших

не будет.

Ни в вещих снах, ни в праздниках, ни в буднях-

Моих детей не будет никогда.

Мне говорят: не велика беда.. .

– Не велика! – я отвечаю людям.

Но на земле детей моих не будет.

Нигде.

И никаких.

И никогда.

Дмитрий Ученик (152) 5 лет назад
А есть ещё памятник в Сургуте: http://wikipoints.ru/?point=1317
Источник: wikipoints.ru