
Нормальные мужики вы где?

Мастер (1955), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Определенно на работе))
Остальные ответы
Нормальные мужики уже не могут ждать когда Вы на них "наткнетесь". Поэтому если у Вас до сих пор нет нормального мужика, значит у кого-то их два....
Нас очень мало и очень трудно найти.
Нормальных мужиков нет и не было. Это просто мамины мечты рассказанные дочке в детстве. Все мужики ненормальные, у каждого своя "ненормаль". ТОлько у всех по разному - у кого благородная, а у кого премерзкая:):)
Открылся магазин, где женщины могут выбрать и купить себе мужа. У входа висит свод правил работы магазина: 1.) Вы можете посетить магазин только один раз. 2.) В магазине 6 этажей, качество мужчин повышается с увеличением порядкового номера этажа. 3.) Вы можете выбрать любого мужчину на каком-либо этаже или подняться на верхний этаж. 4.) Не разрешается возвращаться на нижний этаж.
Одна женщина решила посетить "Магазин мужей", чтобы найти себе спутника.
Прочитав у входа на первый этаж вывеску: "Мужчины, имеющие работу", - она идет сразу на второй этаж.
Вывеска на втором этаже: "Мужчины, имеющие работу и любящие детей". Женщина идет на третий.
Вывеска на третьем этаже: "Мужчины, имеющие работу, любящие детей и необычайно красивые". "Ух ты! " - подумала женщина, но все же пошла на четвертый этаж.
Вывеска на четвертом этаже: "Мужчины, имеющие работу, любящие детей, ослепительной красоты и помогающие по дому".
- Невероятно! - воскликнула женщина. - Мне очень трудно устоять!
Но, произнеся это, все же поднимается на пятый этаж.
Вывеска на пятом этаже: "Мужчины, имеющие работу, любящие детей, ослепительной красоты, помогающие по дому и очень романтичные".
Женщине очень захотелось остаться на этом этаже и выбрать себе пару, но все же она, преодолев себя, пошла на последний этаж.
И на шестом этаже она читает вывеску: "Вы на этом этаже посетительница N31 456 012, здесь нет мужчин, этот этаж существует лишь для того, чтобы лишний раз доказать, что женщину удовлетворить невозможно. Благодарим за посещение нашего магазина! "
А прямо напротив этого магазина был открыт "Магазин жен". На первом этаже находятся женщины, любящие заниматься сексом. На втором - богатые женщины, любящие заниматься сексом. А на этажи с третьего по шестой так никто ни разу и не зашел.
Классно написано. Вот я и говорю, если женщина замужем, то она нашла своего мужчину, а если женщина незамужем очень долго, то это значит она неудовлетворена поиском, что очень плохо
Слово "Нормальные" в твоем понимании, что означает?
а ты сама нормальная ?? а мы.. . мы то здесь, ага....
Однозначно в Алма Ате, на моей работе , в моем кабинете :-)))