Сергей Калеев
Оракул
(89643)
12 лет назад
Выпускной клапан 1 двигателя автомобиля ЗИЛ-l30 (рис. 43) имеет жаростойкую наплавку 14 на фаске, несмотря на то, что он изготовлен из жаростойкой стали. В стержне клапана просверлено глухое отверстие, заполненное наполовину или на две трети натриевым наполнителем и закрытое заглушкой 15. Во время работы двигателя натрий плавится (температура его плавления равна 98 ОС) и превращается в жидкость. При возвратно-поступательном движении клапана в направляющей втулке 12 натрий перемещается, омывает головку клапана и отводит от не теплоту к стержню и втулке. При охлаждении клапана повышается надежность его работы, а, следовательно, и двигателя.
YR
Искусственный Интеллект
(243936)
12 лет назад
Механизм вращения, конструктивно, отсутствует. Клапан во время работы произвольно поворачивается в ту или иную сторону, в силу того, что имеет круглый шток.
PS/ В интернете можно прочитать любую глупость.