
парни, мужчины-что вас может смутить...?

Nat Мудрец (14439), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мих@ил Мыслитель (8483) 15 лет назад
Ну, например, если вы на свидание придёте не одна, а с "кузнецом"
Остальные ответы
слепнев вячеслав Гуру (3671) 15 лет назад
настоящего мусчину ничем не смутишь!
просто я Гуру (2731) 15 лет назад
Ровным счетом, ничего
рома пентин Профи (931) 15 лет назад
ничего, мы несмущаемся
Юлия Черкасова Мудрец (17586) 15 лет назад
Умная блондинка с большой грудью!
Сергей Мастер (1023) 15 лет назад
Газы, во время секса
Navideluxe Мудрец (19374) 15 лет назад
отсутвие чувства уверенноси в завтрашнем дне
Пользователь удален Оракул (77621) 15 лет назад
Согласие со всеми фантазиями мужчины!!!!
MARINA U*NAY Мыслитель (7384) 15 лет назад
пятая тарелка макарон, которую ты сьешь....
Андрей Семёнов Просветленный (32139) 15 лет назад
счёт в ресторане...
а так уже честно давно не смущался....другие проблемы...
Дмитрий Степанов Мастер (1159) 15 лет назад
Думаешь, что ложишься в постель с девушкой, а на самом деле с мужиком!
sky flash Мастер (2241) 15 лет назад
смутить можно каждого а те кто в этом не признаётся - врут, просто у каждого свой ключик, кого-то обнаженная незнакомка смутит, а кого то просто чей-нибудь взгляд, всё зависит от личности
Андрей Мастер (1327) 15 лет назад
девушка с небритыми ногами, пилоткой !!!и с плохим запахом из орта !!!Бееееееее
Пользователь удален Мудрец (12748) 15 лет назад
как правило их смущает полная безактивность девушек в постели
Smirnov Kirill Мастер (2176) 15 лет назад
согласиться сразу с нашим мнением
Rusty.J.Fox Мастер (1944) 15 лет назад
возможно смех, может реплика тупая и не к месту, или спит она подомной....да хрен знает....так сразу и не могу сказать....
Белый Профи (544) 15 лет назад
Сложно сказать, что может смутить, но многих (я в этом уверен) может (с)мутить во время качки на корабле... Да ещё если при этом занимаешься любовью, а твоего партнёра "смутило", то это точно кого угодно смутит...)))