Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дочка 3года, увидела в ванне моющегося папу, и спросила: "Мама, а почему у папы две писи? " Что ей ответить?

Гуру (2818), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Одна маленькая, чтоб писать, другая большая, чтоб чистить зубы соседке.
Комментарий удален
Остальные ответы
А вторая где? Я не советую, я сама спрашиваю.
А действительно, почему? И что за извращениепапа в ванной и дочь?
Комментарий удален
Zверская Просветленный (41638) а что,шторки в магазинах не продаются?
расскажите как есть. просто более доступным языком.
вот такой у нас папа!!.. интересно, откуда она знает о количестве пись?... и вообще дверь в ванную должна быть закрыта.... раздолбайство какое... .
вот честно... просто противно читать такое (((
Извини, доча, я дура дверь не закрыла.
Показать дочке голого мужика, а потом Тут спрашивать --ЧТО ОТВЕТИТЬ.
Потому что папа мальчик, а мы девочки )))). Надеюсь в туалете у вас с вентиляцией все нормально )))).
сказать, что папы устроены по другому и все...
я подписалась на ответы чтоб узнать почему ДВЕ? НО ПОХОЖЕ ЭТО НИКОМУ КРОМЕ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСНО!
Источник: ну где она там увидела вторую? может у вас папа эксклюзивной сборки?
Комментарий удален
гость неизвестный Гуру (3313) охохо! да! это теперь навеки вписанно во всемирную паутину!
Комментарий удален
гость неизвестный Гуру (3313) даа интересно что у нас думала доча когда папу в неглиже увидела? промолчала. у нос наверное их три:)))
сказать, что у мальчиков так, у девочек иначе.

я когда с роддома с сыном пришла, памперс меняю, и дочка такая
-огого у него какашка!! !
-это не какашка. это у мальчиков пися такая.
-аааа.. .

больше никаких вообще вопросов не возникало никогда.
дочке на тот момент еще не было трех лет
Комментарий удален
_АлискА_ Оракул (50493) ахах))) жестко))))
потому что у дядей и мальчиков пися так устроена
Моему сыну было 4 когда дочка родилась. Через некоторое время он спросил"А когда у нее пиписька вырастет? " Я просто объяснила, что у нее не вырастет, потому что она девочка. Доча выросла (3 года) уже успела подсмотреть что и как там у брата, у мамы. Для себя она объясняет что у девочек и мам (теть) маленькая пиписька, а у мальчиков большая, у папы ооочень большая.
Ну и мне интересно. а почему две?
так и скажи : у мужчин между ног растет хуй, а у женщин не растет
твой папа----инопланетянин, доченька))))