Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я помешана на воде!

Инга Ельникова Знаток (394), закрыт 15 лет назад
я выпиваю стакан водопроводной воды перед завтраком, а потом ем. после я весь день пью воду. скажите почему, и нормально ли это.
Лучший ответ
Муча))) Просветленный (29133) 15 лет назад
ты просто хочешь быть вечно красивой.. молодец-пей!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (358) 15 лет назад
znachit ti skora utonesh ...:))))) napishi zaveshasnie ,,,komp mne ostav :))))000
Яна Мастер (2078) 15 лет назад
Я тоже очень много пью и это нормально, даже полезно, очищает организм, только я стараюсь перед сном не пить, а то на усро мешки под глазами ))
Sheila Мыслитель (5223) 15 лет назад
может сахарный диабет
Алексей Козлов Мастер (1013) 15 лет назад
Проверь уровень сахара, мочевины и креатинина в крови
анастасия Профи (947) 15 лет назад
я воденой я водяной ...во мне водица.. . а мне лететь а мне летать охото.
Не мешай еду с водой, как лекарства с алко
Лидия44 Оракул (86386) 15 лет назад
Я тоже всю жизнь пью очень много воды. Врачи постоянно предлагают сделать проверки крови на сахар. У меня всё в норме, просто, природа такая. Иногда это бывает связано с неправильным дыханием. Пересыхает во рту, а вам кажется, что хотите пить. Тогда достаточно просто пополоскать рот водой. Попробуйте.
Пользователь удален Профи (737) 15 лет назад
Возможно ты съела что-то соленое или у тебя работа с речью связана,те много разговариваешь...
А возможно у вас не в правильном режиме работает кондишен и пересушивает воздух и нет влажности и выход : ты пьешь :))
Аня Знаток (480) 15 лет назад
Вода полезна, но только кипяченая
Винтик Знаток (281) 15 лет назад
В день человек должен выпивать около 5 литров воды, если ты укладываешься в эту норму, то всё Ок, а если нет, то сходи к врачу.
Level-up! Профи (776) 15 лет назад
И что в этом плохого?
Ирина Гололобова Мастер (2045) 15 лет назад
Даже двух литров достаточно. Еще зависит от времени года, температуры воздуха и пр. Может быть, только кажется, что слишком много пьешь.
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 15 лет назад
Это хорошо еще что ты только воду пьешь! Многие люди выпивают стакан водки перед завтраком, а потом весь день еще пьют и пьют и пьют!!!!)))))))))
Гека†а Гуру (4060) 15 лет назад
абсолютно нормально! нормально выпивать в сутки около 3 литров воды - если Вы много говорите, занимаетесь физическим трудом, нервничаете - вода -то испаряется из Вашего организма - все у Вас ок)) ) я тоже много пью)))