Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

надежда умирает последней....хм странно почему же у меня осталась одна вера?

Танюша Неважно Гуру (2571), закрыт 15 лет назад
............
Лучший ответ
Карунэль тэлери Мастер (1273) 15 лет назад
надежда - самообман, но это все, что у нас есть.
она ходит по рукам, продавая свою честь.
эта лживая тварь пыль пускает в глаза,
исчезая в тот момент, когда она так нужна.
она будет уходить и возвращаться много раз,
всегда держа на расстоянии заветный алмаз...
я без надежды убит, тоской навылет прострелен,
потому что я надеялся, А НЕ БЫЛ УВЕРЕН!!!
Остальные ответы
20090618-26217977 Гуру (3981) 15 лет назад
А потом будет надежда на веру....))))))
Яспис Искусственный Интеллект (181698) 15 лет назад
надежда не умирает , надежда не постыжает.
Милиса Мастер (1202) 15 лет назад
Вера без надежды и любви не бывает, значит это не вера.
Юлия Орлова Гуру (3535) 15 лет назад
Иногда они меняются местами. Главное, чтобы оставалось хоть что-нибудь человеческое!
александр трагов Гуру (4747) 15 лет назад
Вера, надежда, любовь....По убывающей - вычёркиваем, остаётся первичное.
Бэйба Знаток (378) 15 лет назад
а что стало с любовью?
Володимир Гуру (3647) 15 лет назад
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(1Кор.13:13)

Источник: http://biblia.org.ua/
A.Beginner Просветленный (24505) 15 лет назад
Надежда умирает последней, Вера, предпоследней, а первым умирает тот, кто надеется и верит.