Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот в какой машине девушка смотриться лучше всего?

Леночка Профи (722), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Устинов Мастер (2003) 15 лет назад
в дорогой иномарке, рядом с мускулистым водилой.
Остальные ответы
Andrewman Мастер (1802) 15 лет назад
В машине любимого человека (не за рулём конечно)! Не женское это дело машину водить!!!
Grafff Мыслитель (8488) 15 лет назад
В машине любимого мужчины.
Источник: Жизненный опыт
Юлия Мастер (1137) 15 лет назад
эх..главное не машина...главное как девушка выглядит
M.E. Ученик (209) 15 лет назад
В той которая твоя!