Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличаются усилители тока и усилители напряжения?

D Профи (755), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Вольный ветер Искусственный Интеллект (198206) 7 лет назад
В усилителях напряжения, сигнал снимается с нагрузки коллектора транзистора, и параметры сигнала определяются рабочей точкой, и коэффициентом усиления этого транзистора.... В усилителях тока, сигнал снимается с эмиттера транзистора, где усиление по напряжению не происходит (эмиттерный повторитель) Ток же отдаваемый в нагрузку возрастает и зависит от сопротивления нагрузки, приложенного напряжения, и мощности самого транзистора, входное же сопротивление в обоих случаях довольно высокое, при чем у эмиттерных повторителей оно может быть выше, чем у усилителей напряжения, их еще называют "Буферными каскадами" исключающими влияние на предыдущие каскады, за счет высокого входного сопротивления....
LeonidВысший разум (386012) 3 года назад
Ответ неверный.
Во-первых, усилители бывают не только на транзисторах, так что сигнал снимается вовсе не с коллектора или эмиттера.
Во-вторых, в транзисторных усилителях тока ток от нагрузки НЕ ЗАВИСИТ.
В-третьих, и это принципиально, в усилителях тока входное сопротивление НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШИМ.
Остальные ответы
MS Cat Гуру (4455) 7 лет назад
Входным сигналом, а значит - и входным сопротивлением. Для усилителей тока входной сигнал - ток, и у них низкое входное. Для усилителей напряжения входной сигнал - напряжение, и входное сопротивление - высокое.
Стасон Пит Гуру (2502) 7 лет назад
ооо сударь да вам бы физику проходить не мешало бы.. .

сила тока
и напряжение
это две разные вещи
убивает не напряжение а сила тока.. .
можно пропустить через себя 10000 вольт но при этом сила тока будет нечтожной
на будущее сила тока индексируется амперами
а напряжение вольтаж!
DПрофи (755) 7 лет назад
Это и так ясно, вопрос не по физике, а по радиотехнике.
Игорь ВинниченкоГуру (3433) 4 года назад
госпаде, да хоть бы вопрос прочитали правильно....
Leonid Высший разум (386012) 7 лет назад
Оним отличаются ещё и конструкцией входного каскада, если речь идёт об интегральных операционниках. Но это уже интимные подробности...
Игорь Сазонов Мастер (1879) 7 лет назад
Так или иначе происходит увеличение потребляемой мощности.
Ток и напряжение вещи разные, но пропорциональные.
Вопрос откровенно говоря не ясен. (До конца) .
Чуть больше ДЕТАЛЕЙ плиз.
Гастарбайтер Мыслитель (7305) 7 лет назад
В подавляющем большинстве случаев УПТ является усилителем не тока, как следует из названия, а напряжения. Путаница обусловлена тем, что термин ток употребляется для описания электрических процессов вообще.
Полухин Михаил Просветленный (29310) 7 лет назад
Тебе как, полностью все возможные конструкции изложить чтоль?
Да рассказать что есть ток, а что есть напряжение?
Нах тада ф щколу ходить было?? ?
Вот тут Почитай.. .ОЧЕНЬ полезно...
Lubov Alimpieva Ученик (131) 4 года назад
Усилитель Тока усиливает ток и его выходное напряжение зависит от сопротивления нагрузки, а Усилитель Напряжения усиливает напряжение и его ток и не зависит от сопротивления нагрузки. При Коротком замыкании на нагрузке усилителю напряжения сильно не повезёт.