Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать музыку сразу на все слайды в повер поинт 2007?

Ученик (117), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Как поставить музыку на все слайды в Power Point?

Шаг 1
Если музыкальная композиция записана не в формате wav (а скорее всего так оно и есть) , а в популярном mp3, то, прежде всего, придется переконвертировать файл. Чтобы не устанавливать на компьютер дополнительные программы, воспользуйтесь одним из бесплатных онлайн-конвертеров или любым другим аналогичным ресурсом. Для конвертации следует загрузить файл, нажать кнопку Convert, а затем скачать готовый файл в формате wav.



Шаг 2
Теперь нужно открыть готовую презентацию, выбрать вкладку «Анимация» и в разделе «Переход к этому слайду» щелкнуть в меню «Звук перехода» . Выберите пункт меню «Другой звук» и укажите путь к ранее приготовленному wav файлу. После этого снова откройте меню и установите флажок рядом с опцией «Непрерывно» . Выполните эти же действия для каждого из слайдов презентации. После этого музыка будет воспроизводиться после запуска презентации, и не будет прерываться при переключении слайдов.
Остальные ответы
перемести файл перед первой картинкой!
Люба, большое Вам спасибо! Без заумностей все объянили!