Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за несправедливость?

Знаток (314), закрыт 11 лет назад
Чем больше женщину мы любим,тем меньше нравимся мы ей.Ваше отношение?
Лучший ответ
Это зависит от того, к какому типу относится определенная женщина. Просто нужно найти подход к каждой. Кто-то любит, чтобы ее мужчина ежеминутно, ежечасно говорил слова нежности, любви.. . А кто-то не любит всех этих телячьих нежностей. Кто-то романтик, а кто-то прогматик. Вот и все.
Остальные ответы
Так часто бывает, но только если эти люди действительно не созданы друг для друга! Постоянное внимание от человека, к которому ничего не испытываешь многих раздражает, но не всех. Уверена, что точно также и с мужчинами, а порой даже хуже
Да да да! Именно так! Мне например нравицца все недоступное.. . То, что нужно к себе постоянно привлекать и завоевывать, скажем так. А как тока получаю, мне становицца не интересно. Вот и вся любовь! :)
а ты что хотел? Женщин нужно добиваться!