Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цепь ГРМ на скутере

Ученик (237), закрыт 3 года назад
Скутер 4т, движок 139qmb(китаец)
менял поршень, слетела цепь ГРМ со звёздочки (дальней, не распредвал) , то что на распредвал цепь натягивают по рискам я знаю... но имеет ли значение как цепь стоит на дальней звезде?
И если можно, скиньте ссылку на фото с правильным положением цепи ГРМ на распредвале, когда поршень в ВМТ =)
Лучший ответ
На дальней звезде, это ты имеешь в виду на коленвале которая? Нет там значения не имеет, сам подумай: какая разница как будет стоять цепь, главное чтоб на распредвале и барабане метки совпадали! только, если ты крутил барабан отдельно от распредвала то может сбится зажигание! я к тому что искра может проскакивать не в момент сжатия, а в момент впуска, ведь на 4-х тактных 2 мертвые точки а искра скачет только в одной! так вод если все собрал, а скутер не заводится, но схватывает, то выставь ВМТ, скинь цепь грм с распредвали и ровно на один оборот поверни барабан до совпадения меток снова! Удачи) Вот то что просил! 24moto.dp.ua/page_34.html
Остальные ответы
ну да по метки надо а то зажигания собьётся
по меткам нужно выствить распред. вал и колен. вал
Ребят всем привет такой вопрос! Будет ли заводиться 150сс скутер китаец если метки сбились? Просто измучался уже все поменяли кольца поршень бензин поступает искра есть ну толку ноль даже не схватывает помогите пожалуйста