Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает ли ЛЮБОВЬ НЕ ОТ БОГА ?

Мудрец (14925), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Любовь бывает разная, но вот эта -точно от Бога "Любовь долготерпит, милосердствует,
любовь не завидует,
любовь не превозносится, не гордится,
5
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6
не радуется неправде, а сорадуется истине;
7
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Комментарий удален
Остальные ответы
любовь от кота. Кот Бог?
Комментарий удален
Полно. В ТДВ например.
Ха, у на с че только любовью не называют! И от черта, и от природы, и от погоды, и от прихоти....
Не бывает но нет в этом мире ничего чего бы нельзя было извратить испортить.
Нет нету
Источник: ибо бога нет, и любви тоже нет.
если любовь -это отдавать себя другим, то такая любовь только от Бога
Любовь это чувство которое внедряет в тебя Бог.
От человека бывает. Но это редко. Но все же.