Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а как вы относитесь к молодым, симпатичным мужчинам гинекологам?

Стерва Мыслитель (5762), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7337) 14 лет назад
Как к гинекологу но при этом мы не забываем что он мужчина!
Остальные ответы
marija Профи (910) 14 лет назад
КАК К Гинекологам.
Jacki Мудрец (19395) 14 лет назад
Сразу возникает вопрос: А почему он выбрал именно эту профессию?
Иванна Профи (662) 14 лет назад
Я всегда хожу только к мужчинам-гинекологам, мужчины как правило лучшие специалисты в этой области...а на внешность, я как правило не смотрю (не только на внешность гинеколога, а вобще мужчин)