Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь знает самое длинное русское слово?

Мастер (1042), закрыт 11 лет назад
Я знаю из 33-х букв "РЕНТГЕНОЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФИЧЕСКОГО"
Лучший ответ
Читал что самые длинные русские слова - это математические дроби. Допустим, как правильно читать дробь 1/125892098 (одна стодвадцатипятимиллионвосемьсотдевяностодветысячидевяностовосьмая кажется :-)
Остальные ответы
шарикоподшипниковская (это улица кажется)
Я знаю слово тоже из 30 с лишним букв.. . оно где-то из раздела Химии ))
А я знаю английское - supercallifragelisticexpiollidoucios. (36 букв) Кажется так - это приллагательное из Мэри Поппинс.
Nu i umniki zdesi sobralisi
a voopsheto samoe dlinoe ruskoe slovo is razdela himii kak scazal artem Komatoznik
твой этот рентгено..чего то тама...с дефиской должен быть и не слово это вовсе а абревиатура и посему не канает)
Самое длинное русское слово - "рентгеноэлектокардиографического". Согласно Гиннесу.