Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите придумать серию названий для банковских вкладов.

MAXIMUS Мыслитель (5040), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МакСимус Гуру (3878) 13 лет назад
безумный, рисковый, крайний , стабильный и минусовый...
Остальные ответы
Наталья Семёнова Знаток (408) 13 лет назад
Космический, коммунистический, дефолт - умножение на миллион,
надувальческий, загробный, беспроцентный, деревянный
Денис Шенер Мастер (1956) 13 лет назад
лоховатый - как пойдет???
Пользователь удален Профи (970) 13 лет назад
вы бы описали свойства этих вкладов. Название не должно быть тупым, оно должно быть говорящщим, что бы челвоек сразу знал какие там примерно ставки и время
Пользователь удален Мудрец (11833) 13 лет назад
Названием банковского вклада должно быть прилагательное, берём в словаре список прилагательных и подбираем по звучанию, смыслу, ситуации и т. д.
Элл Мудрец (10353) 13 лет назад
ипотечный, защечный, мирный, любимый, нужный, веселый - А что надо отразить? какие условия вкладов? именной, представительский, резервный, учебный, молодежный, ягодный, новогодний, праздничный, умный, детский, школьный, отпускной, ..
Владислав Мишин Мастер (1974) 13 лет назад
а бренд банка какое наполнение имеет?
От этого все зависит:)
Если "народный" Сбербанк вдруг выпустит линейку типа "феррари", "роллс-ройс", "ямаха" никто не поймет и отдачи ноль:)
Пишите - что за бренд, чем и в какой ЦА работает банк, какие цели, какие ставки и условия по вкладам.
А вообще такая работа хорошо оплачивается и целые отделы в департаменте маркетинга трудюца
(/\/\) Мудрец (12131) 13 лет назад
Если есть кредит -Просто деньги, почему не быть вкладу - ПРОСТО ВКЛАД