Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Salamandra Знаток (442), закрыт 15 лет назад
литорический вопрос когда дуло смотрит в нос....
красота это что?
Лучший ответ
Авдей Крамской Мыслитель (6838) 15 лет назад
Ты прекрасна, спору нет...
На вопрос - в стволЕ ответ...)
КРА-СО-ТА....
Источник: пра-пра-правнук А.С.Пушкина
Остальные ответы
luda Мастер (1468) 15 лет назад
Ты прекрасна спору нет
СтЕкЛо Гуру (2523) 15 лет назад
ты красива спору нет,но есть девушки на много лучше тебя....
Espinosa Гуру (3826) 15 лет назад
Стопудово спору нет, вот прикольный мой ответ!
Таюшка Гуру (4579) 15 лет назад
Красота понятие относительное. Вот поставьте два предмета рядом, и попробуйте описать, какой из них красивее.А на следующий день, находясь в другом расположении духа, повторите опыт. Но оказывается учёные попытались найти объяснение красивого лица, почему люди выбирают именно этот,а не другой тип. И оказалось, что человек отдает предпочтение объекту, с которого быстрее считывает информацию, т.е. красота, это нечто усредненое...Вот такие странные выводы.