Голосование за лучший ответ
Аленький цветочек
Искусственный Интеллект
(146308)
12 лет назад
Похоже вы просто на сервисе хотите сэкономить, а зря, тогда у вас не будет гарантийного ремонта. Подключением и регулировкой обычно занимается инженер из сервисного центра. Да и ждать его особо долго не приходится, ведь обычно в области такой центр не один. Позвоните в разные и узнайте с какого могут приехать побыстрее. Мы например в прошлом году позвонили и к нам они приехали уже на другой день.
Белый Олег
Просветленный
(41535)
12 лет назад
Скорее всего нет ионизационного контроля пламени - стоит проверитьконтакты на электроде контроля пламени - это если работает несколько секунд. Если в пределах минуты - скорее всего идет перегрев теплоносителя из-за отсутствия циркуляции - у новых котлов часто встречается такая проблемма - нужно на насосе открутить пробку и отверткой несколько раз провернуть вал насоса. Есть еще экзотичная причина - есть так называемые фазозависимые котлы - при перефазировке они начинают глючить, некоректно работать.. . попробуйте перевернуть вилку в розетке другой стороной...
Андрей
Мудрец
(15514)
12 лет назад
ЖДИТЕ!
Первый пуск должен проводить сервисмен, от этого зависит как долго ваш котёл будет надёжно работать. В " Первый пуск" входит десяток настроек, проверок и других видов работ, а не только нажатие кнопки Пуск.
Возможные причины ошибки: отсутствие газа - он есть, неисправность электрода - установили его правильно, низкая мощность розжига - если это причина, то как ее повысить? в паспорте не нашли.
Ждать работника сервисного центра долго, хотели включить самостоятельно.
Спасибо!