Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда взял название салат "Оливье"?

Мыслитель (6778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В южной провинции Франции — Провансе — жила кулинарная династия Оливье. И был у них такой Люсьен Оливье. Династия развивалась, они придумали соус "Провансаль". Также готовили салаты под этим соусом, но затем бизнес началь похрамывать. Салаты, заправленные соусом «Провансаль» , по-видимому приелись. Необходимо было срочно изобретать новое блюдо. Люсьен Оливье устроил грандиозный «кулинарно-политический совет» со своими помощниками: поваром Дюге и своим заместителем Мариусом и придумали они САЛАТ "ОЛИВЬЕ".
Источник: www.millionmenu.ru
Остальные ответы
Оливье, это по фамилии француза, придумавшего этот салат
Біл такой мужик оливье...
Это фамилия французского повара, придумавшего этот самый оливье
по фамилии предполагаемого автора: соорудил блюдо из того что было под рукой, а потом его именем назвали салатик
Жил дядечка во Франции звали его Оивье, вот он и забабахал этот салатик
Это Фамилия создателя салата :)
Это фамилие такое, повара, кажется, он работал на одного из Людовиков.
Французский повар с одноименной фамилией впервые приготовил этот салат. вернее, он просто как-то нарезал все ингредиенты, не заправляя это майонезом и потом пришел в ужас, когда увидел, что русские товарищи добавляют в его творение майонез и перемешивают все это в одну кучу ;)
так, к сведению- настоящий салат делается с куриным мысом и яблоком....
он в СССР появился, от дефицита
Это Господин Оливье его так назвал!! Ясно!!
в честь чувака его придумавшего