Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите разобраться в камазовской коробке, в переключениях передач! Очень надо...

КамАЗ 53215, переключение передач в такой последовательности, влево вперед- задняя, влево назад-1, центр назад-2, вперед-3, вправо назад-4, вправо вперед-5!
Вопрос: возможно ли переключать на ходу делитель находящийся на рычаге переключения передач (как его вообще использовать) который переключает пониженную и повышенную передачу? И из-за чего может выдавить поршень находящийся на заднем мосту? Я не грамотный в этих вопросах, мне сказали его выдавило из-за того что я на ходу переключал делитель то ли с повышенной на пониженную, то ли наоборот.. . Так ли это? Если можно, то по подробней. Заранее спасибо.

Дополнен

Я сам толком не понял про что мне говорило начальство.. . Скорее всего про пневмо-цилиндр ( в нем поршень) который крепится на редукторе заднего моста! Его каким то образом выдавило.. . Мне сказали что на ходу переключил переключить и после этого его выдавило...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

при переключении нужно обязательно выжимать сцепление. так же как переключаешь скорости.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

на порожней машине до 5-ой можно переключаться на пониженных и в последнюю очередь не передёргивая рычаг с отключением сцепления включить повышенную (но это уже за городом при скорости выше 60 км\ч. Не очень понятно с поршнем, поконкретнее где находится? с переключением всё правильно если кулиса верхняя над интеркуллером

Аватар пользователя
Ученик

Может быть у Вас 4-х скоростная коробка ЗФ (не три, а буква З) с делителем? Вперёд-4, назад-3, влево не до упора вперёд-2, назад-1, до .упора влево вперёд-Зх. Делитель работает на 1-4 передачах, но переключается только при выжатом сцеплении.

Аватар пользователя
12лет

Вы с начальником два сапога пара, он сказал, ты спросил.

Аватар пользователя
Просветленный
12лет

Сколько видел: Делитель переключали с выжиманием сцепления (?)