Помогите разобраться в камазовской коробке, в переключениях передач! Очень надо...
КамАЗ 53215, переключение передач в такой последовательности, влево вперед- задняя, влево назад-1, центр назад-2, вперед-3, вправо назад-4, вправо вперед-5!
Вопрос: возможно ли переключать на ходу делитель находящийся на рычаге переключения передач (как его вообще использовать) который переключает пониженную и повышенную передачу? И из-за чего может выдавить поршень находящийся на заднем мосту? Я не грамотный в этих вопросах, мне сказали его выдавило из-за того что я на ходу переключал делитель то ли с повышенной на пониженную, то ли наоборот.. . Так ли это? Если можно, то по подробней. Заранее спасибо.
Я сам толком не понял про что мне говорило начальство.. . Скорее всего про пневмо-цилиндр ( в нем поршень) который крепится на редукторе заднего моста! Его каким то образом выдавило.. . Мне сказали что на ходу переключил переключить и после этого его выдавило...
при переключении нужно обязательно выжимать сцепление. так же как переключаешь скорости.
на порожней машине до 5-ой можно переключаться на пониженных и в последнюю очередь не передёргивая рычаг с отключением сцепления включить повышенную (но это уже за городом при скорости выше 60 км\ч. Не очень понятно с поршнем, поконкретнее где находится? с переключением всё правильно если кулиса верхняя над интеркуллером
Может быть у Вас 4-х скоростная коробка ЗФ (не три, а буква З) с делителем? Вперёд-4, назад-3, влево не до упора вперёд-2, назад-1, до .упора влево вперёд-Зх. Делитель работает на 1-4 передачах, но переключается только при выжатом сцеплении.
Вы с начальником два сапога пара, он сказал, ты спросил.
Сколько видел: Делитель переключали с выжиманием сцепления (?)