Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите мне у кого есть опыт- как заставить парня не то что влюбиться в себя, а просто чтоб он сам захотел меня добит

Пользователь удален Знаток (274), закрыт 14 лет назад
Потому что я часто слышу, что надо обернуть ситуацию так, чтоб он сам меня добивался. А как? Быть недоступной и не обращать на него внимания на общих вечеринках, допустим?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (417) 14 лет назад
ot lubvi do nenavisti odin wag i naoborot.
provereno n sebe!!
Остальные ответы
GA Просветленный (29851) 14 лет назад
Вести можешь себя так как ведут настоящие стервы. Будь самоуверенной, не сиди сложа руки. Будь горячей и темпераментной, настоящей женщиной. И тогда возможно он будет тебя добиваться...
Мигрень Знаток (394) 14 лет назад
Если ты будешь много думать и тупить, то этот парень добьётся кого нить другого. Отдайся ему а там уже думай ))))